5 вещей, которых нужно учесть при продаже вашего бизнеса

Продажа бизнеса требует не только подготовки бизнеса к продаже, а также того, что вы сделаете в качестве владельца. Следующие 8 советов, которые необходимо взять во внимание, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешно продан.

Продажа бизнеса имеет много движущихся частей и, как результат они очень сложные. Здесь 5 предложений, которые могут решить эту задачу.

1. Получить профессиональную оценку третьей стороны

Это может показаться очевидным, но, естественно продавец захочет больше денег за предприятие в качестве возможного и покупатель захочет заплатить их как можно меньше.

2. Нанять квалифицированного профессионала, которому вы доверяете

Продажа бизнеса не является быстрым и обычно простым процессом. Каждый бизнес имеет свои уникальные характеристики и является частью динамичной глобальной, региональной и местной экономики. Некоторые государства требуют реальных лицензии на продажу недвижимости - убедитесь, что ваш профессионал имеет необходимую лицензию.

3. Убедитесь, что бизнес продаваемый

Так много планов у владельцев на продажу своего бизнеса. Как только он появился на рынке, они останавливают напряженную работу по продаже. Некоторые даже идет в отпуск. Как правило, продажа бизнеса занимает около 6 с половиной месяцев. Убедитесь, что вы продолжаете вашу рекламу для клиентов, сохранили сотрудников мотивированными, продолжаете проверку ваших клиентов, оплачиваете счета в срок.

4. Список бизнеса на продажу, или почти оценка бизнеса

Если вы владели бизнесом на протяжении многих лет или недавно потратили много денег на фиксацию проблем, это не редкость запросить для продавцов о повышении цены, чтобы получить обратно часть этих денег. Покупатели имеют большое количество предприятий, на выбор. Поскольку большинство предприятий похожи или они не эмоционально связанны с бизнесом, они имеют мало проблем. Хороший бизнес на продаже с достойной ценой и имеет хороший потенциал. Покупатель ищет потенциал.

5. Не забывайте о золотом правиле

Золотое правило - поставить себя на место другого участника. Если вы разговариваете с покупателем, попытаться понять, что для него важно. Кредиторы, бизнес-брокеры, франчайзеры (если применимо), бухгалтеры и другие, все должны сыграть свою роль. Даже члены семьи. Продажа бизнеса является не просто событием в лучшие времена. Это еще более трудное в жесткой экономике, если финансирование является жестким, если у ключевых игроков имеются вопросы об охране здоровья.

Источник: проекты коттеджей

Категория: