Дизайн в помещениях коммерческой направленности

Как отмечают специалисты в области дизайна интерьеров, успешная работа коммерческих проектов во многом зависит не только от удачного расположения и выучки персонала, большое влияние оказывает стилистика помещений. При помощи профессиональных дизайнеров создается не просто эстетично обставленные офисные помещения или залы гипермаркета, создается целый образ, который позволяет привлечь покупателя, заказчика или потенциального партнера.

При выполнении проектных работ коммерческих помещений нужно учитывать, чтобы функциональность и дизайнерская декоративность воплотились в нужную композицию. Ведь никто не будет спорить, что даже хлебный магазин, если его обставить по всем правилам дизайнерского искусства будет иметь больше покупателей. То же самое относится и к офисным помещениям, при правильном выборе отделочных материалов, качественной мебели и правильной планировке, количество клиентов у компании будет неизмеримо больше.

Функциональность каждого коммерческого проекта во многом зависит от различных подсобных помещений, которые видеть покупатель или заказчик не должен. Никто не говорит, что их нужно замаскировать и ни в коем случае не показывать, но при правильном зонировании, на таких помещениях не акцентируется внимание, акцент посетителей должен быть заострен на том, зачем они пришли в данное здание.

Если это магазин, то пусть его мысли будут заняты покупками, а если это офис компании, то человек должен обратить внимание на отделку помещений, а не вентиляционные трубы, ведущие к вытяжным устройствам. Зонирование отдельных участков помещений позволит выполнить необходимую респектабельность и отвлечь внимание от второстепенного.

Большое влияние при отделочных работах необходимо уделить освещенности помещений, а также свободному пространству. За счет того, что энергоносители постоянно повышаются в цене, многие коммерческие организации проявляют жесткую экономию по освещению помещений. Недостаток освещения делает помещения зрительно меньшими, что гнетуще влияет на многих людей, помимо этого многие стесняются носить очки, а недостаток электрического освещения может не позволить разглядеть ценник, подписать важный документ и т. д.

Это приведет к тому, что человек со слабым зрением подсознательно не захочет более посещать данную организацию. Что привет к потере клиента, заказчика и ли покупателя, а значит и к утрате небольшой доли прибыли.

Категория: